Главная | Вход Приветствуем Вас Зритель! | Регистрация | Лента RSS Алтай Фото   Bookmark and Share
Алтай - фото мир

Алтай

– Всё вокруг первобытно, грандиозно и величаво: могучим кольцом раскинулись и ушли в беспредельную даль горы. Мягкие линии сдвинулись одна за другую, смешались в лабиринте очертаний и замкнулись в неуловимой дали воздушной лазури.
Чорос-Гуркин
Фотоальбом | Алтай | Библиотека | Дневник клуба | Новости | Викторина | Форум
Новое на форуме · Поиск на форуме · Участники        
Страница 1 из 41234»
Форум - Алтай Фото » Фотография » Фото-Техника » Телеобъективы: что порекомендуете купить?
Телеобъективы: что порекомендуете купить?
SEN Дата: Понедельник, 09.11.2009, 16:04 | Сообщение # 1
Статус: Offline
В следующем году хочу приобрести телеобъектив, но абсолютно не знаю что выбрать. Дело в том, что я любитель, зеркалку Canon EOS 450D приобрел около года назад. Очень хочу фотографировать удаленные объекты. В связи с этим есть ряд вопросов:
1) стоит ли с любительской зеркалкой использователь телеобъектив;
2) каковы объективы Sigma на ваш взгляд (у них большой ассортимент и достаточно демократичные цены);
3) "по чайниковски" (брал в расчет лишь фокусное расстояние и цену) присмотрел объективы Sigma AF 150-500mm F5-6.3 APO DG OS HSM ( http://www.sigmalens.ru/products.php?prod_id=126 ) и AF 50-500mm F4-6.3 APO EX DG /HSM ( http://www.sigmalens.ru/products.php?prod_id=106 ). Что можете сказать по этим моделям?

Автомобилем по Горному Алтаю
============================
www.galt-auto.ru
Магнитка Дата: Среда, 11.11.2009, 21:12 | Сообщение # 2
Евгений, на первый вопрос отвечу СТОИТ!!!
На второй вопрос отвечаю- не хотите разочароваться и потратить деньги, то Сигму брать не надо! Я с ней столкнулся и на шириках и на телевиках!- просто не берите..., хотя может у Вас и другое будет мнение!