Главная | Вход Приветствуем Вас Зритель! | Регистрация | Лента RSS Алтай Фото   Bookmark and Share
Алтай - фото мир

Алтай

– Всё вокруг первобытно, грандиозно и величаво: могучим кольцом раскинулись и ушли в беспредельную даль горы. Мягкие линии сдвинулись одна за другую, смешались в лабиринте очертаний и замкнулись в неуловимой дали воздушной лазури.
Чорос-Гуркин
Фотоальбом | Алтай | Библиотека | Дневник клуба | Новости | Викторина | Форум
Новое на форуме · Поиск на форуме · Участники        
Страница 1 из 11
Форум - Алтай Фото » Фотография » Фото-Техника » Покупка Canon EOS 5D Mark II kit 24-105L (Нужен совет)
Покупка Canon EOS 5D Mark II kit 24-105L
vadim54 Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 22:50 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Друзья, созрел для покупки зеркалки, от кропа решил отказаться, выбор пал на Canon EOS 5D Mark II kit 24-105L. Прошу совета, стоит ли брать с этим объективом, или лучше взять тушку и отдельно объектив. Просто нет опыта общения с подобной техникой, и денег лишних нет, чтоб покупать ненужные девайсы! Предполагается снимать пейзажи, макро, портреты и фотосессии. Прошу прощения за дилетанские вопросы, но с чего то надо начинать!
alt7 Дата: Понедельник, 19.11.2012, 06:49 | Сообщение # 2
Напишите свой опыт общения с фототехникой вообще. Потому как при недостатке опыта в фотографии с такой техникой можете и не управиться.
vadim54 Дата: Понедельник, 19.11.2012, 07:28 | Сообщение # 3
Опыт.... лет 35, все виды техники прошёл. За цифру взялся лет 5 назад, но были ультразумы. Справлюсь без проблемм, современной сменной оптикой не пользовался, хотя теоретически всё знаю. Смысл в том, что пока НЕ ПОЮЗАЕШЬ - впечатления не будет! Хотелось узнать у тех кто пользовался, достойное ли это стекло?
Taltec Дата: Среда, 21.11.2012, 05:45 | Сообщение # 4
Cтекло хорошее - рабочее. Для некропнутой матрицы самое то. Да и стабилизатор будет не лишний. Объектив по началу будет закрывать 90% всего что вам нужно.

Делай что должен, и будь что будет