Главная | Вход Приветствуем Вас Зритель! | Регистрация | Лента RSS Алтай Фото   Bookmark and Share
Алтай - фото мир

Алтай

– Всё вокруг первобытно, грандиозно и величаво: могучим кольцом раскинулись и ушли в беспредельную даль горы. Мягкие линии сдвинулись одна за другую, смешались в лабиринте очертаний и замкнулись в неуловимой дали воздушной лазури.
Чорос-Гуркин
Фотоальбом | Алтай | Библиотека | Дневник клуба | Новости | Викторина | Форум
Новое на форуме · Поиск на форуме · Участники        
Страница 1 из 3123»
Форум - Алтай Фото » Фотография » Фото-Техника » Ваш фотоаппарат (плюсы и минусы, "живые" отзывы)
Ваш фотоаппарат
altai-photo Дата: Понедельник, 06.04.2009, 14:14 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 136
Статус: Offline
Предлагаем рассказать о вашем фотоаппарате. Модель, время использования, положительные и отрицательные отзывы, всё то, что может быть полезно посетителям сайта для выбора новой модели для себя.
elmon_380 Дата: Вторник, 07.04.2009, 22:16 | Сообщение # 2
Группа: Участник клуба Алтай Фото
Сообщений: 96
Статус: Offline
..canon 350 D..сошлись год назад.. cool ..слабовать автофокус...весьма скорострельный, меня пока устраивает..готовность вобще жуткая..в автоматических режимах не нравится как работает..зная, на что способна камера..бывает дам ближайшим родственикам зделать пару десятков снимков..такое "мыло" иногда лезет, аж стыдно становится, но всерно лучше чем на мылницу.. biggrin ..только недавно начал использовать raw, интересно, нравится (raw пишем в плюс).. happy ..легкая компактная зерка, начального уровня, что еще нужно для новичков..подобрал пару совюнионовских объективов, юзаю ч\з гаечку..купил дополнительный аккумулятор и еще одну cf-ку на 4 Гб.. vinsent


..в слезах есть что-то от наслаждения..B)
KovIL Дата: Суббота, 16.05.2009, 08:53 | Сообщение # 3
Группа: Заглянувшие
Сообщений: 3
Статус: Offline
для информации:
P6000 Nikon имеет встроенный GPS. При съкмки вставляет координаты местности. потом при просмотре фото програмкой ViewNX, кликаешь на шарик около фото, загружается GoogleMAP и показывает место где снято.
Очень интерсно хвастаться где ты был:)

P.S. Еще бы придумать, как в походе связывать какой нибуль ПКП с папартом, и по карте определять местонахождение.

Сообщение отредактировал KovIL - Суббота, 16.05.2009, 08:54
SEN Дата: Вторник, 27.10.2009, 09:24 | Сообщение # 4
Группа: Участник клуба Алтай Фото
Сообщений: 122
Статус: Offline
Хочу спросить:
Есть у кого-нибудь Canon EOS 500D? Хочется узнать о качестве получаемого видео в формате 1080p.

О своем аппарате: Canon EOS 450D. На мой взгляд - наилучший аппарат среди любительских по соотношению цена/качество. Особенно поразила емкость батареи (в этой модели она пошла впервые). Первого заряда хватило на 2500 снимков без вспышки!!! Такого я никак не ожидал, ведь производитель завлял 500-600 снимков. В остальном выдающихся результатов замечено не было, все очень хорошо и качественно, впрочем, как всегда у Canon.


Автомобилем по Горному Алтаю
============================
www.galt-auto.ru


Сообщение отредактировал SEN - Вторник, 27.10.2009, 09:25
usenkomaxim Дата: Пятница, 30.10.2009, 04:22 | Сообщение # 5
Группа: Участник клуба Алтай Фото
Сообщений: 55
Статус: Offline
Все что будет написано ниже, очень субъективно, ориентировано на мои вкус и потребности. Пишу лишь для того, чтобы подсказать ищущим СВОЕ железо… Уверяю, здесь нет предвзятости и преувеличений… И здесь нет технического занудства, сложнейших тестов. Все на глаз, для которого и делаются фото… Ни разу еще не сбрасывал в сеть свое мнение о фотожелезе. Почитал эту начинающуюся ветку, и решил сопоставить то, что у меня ныне на руках. Canon EOS 40D против Panasonic DMC-LX3, с самыми свежими прошивками. Обе по 10 мегапикселей. Первый у меня полтора года, второй – год. Казалось бы, и сопоставлять нечего. И я был уверен на 100% в победе Canon. К тому же, на нем объектив 17-40 L. И тем интереснее было осознавать результат…

Тестить в сравнении jpeg начал вчера вечером. Включил лампу накаливания. Поставил белое «Руководство…» с текстом в тени. Настройки АВТО. Ну, думаю, кранты Панасонику! Уверен на все сто. Отснял, скинул в ноутбук. Сравниваю в кеноновской программе, где можно одновременно просматривать два-четыре кадра, синхронно их увеличивая и двигая. Сначала, из предвзятости, попутал их местами. Ну, думаю, так и есть – уделал. Панасоник баланс белого не потянул… Через пару секунд вижу, что не потянул - Кенон. Удивлен. Перенастраиваю камеры. Снимаю еще. Канон чуть лучше, но все равно хуже чем Панасоник. Удивлен… Ладно. Начинаю рассматривать резкость. И здесь Канон отдыхает со своей L-кой. 17-40 почти все ругают за несоответствие цены и качества. И вчера я мысленно сдержано присоединился к этой ругани. Центр – отлично, края – кошмар фотографа… Панасоник по всей площади – отлично… Но, зато, на снимках с Панасоника вокруг букв отчетливо видна при большом увеличении белая каемка. У Кенона здесь все нормально. Проиграл Панасоник в скорости автофокусировки (но не точности). Образцовый тормоз, относительно Кенон. Последний просто чемпион в этом деле. На ровную сумеречную стену, темные предметы и монотонные наводится за доли секунды. Ну и скорострельность Панасонику такая даже рядом не снилась… Лег спать с мыслью протестить завтра в солнечном свете… Протестил и соединил с накопленными за год впечатлениями. Все вырезки 1:1 из максимального JPEG, сжатие в фотошопе 10-11…

Далее по значимости, для меня…

1. Панасоник значительно более шумный аппарат. Причем шум у него местами специфичный, не просто цветовой хаотичный, а более упорядоченный тональный, часто он напоминает слабовыраженную тесненную фотобумагу. Это очень сильно видно на ровных однотонных площадях, особенно зеленых, при макросъемке. Минус Панасоник. Кенон гораздо лучше передает чистые гладкие поверхности, облака, небо. Да и в целом у него изображение более живое, приятное…На Панасоник хроматические аберрации сильнее, шире проступают. В некоторых случаях они равны Кенону, но цвет их у последнего более естественный, а у Панасоник – часто фиолетово-синий, и при недодержке он особенно сильно вылазит на контрастных линиях и темных местах… У Кенон также при прямом сравнении в равных условиях обнаружился минус – вокруг черных пятен на белом фоне еще более белая каемка…Шумит Кенон меньше, но и резкость с детальностью снижает, сглаживая шум. Тех мелочей, что есть на снимках Панасоник, на Кенон вообще нет – чистый тон … Но все это критично при 200 % увеличении. При рассмотрении же в размере экрана, всего этого почти не видно…Еще раз – Панасоник – значительно шумнее, а на объектах наподобие неба даже – грязнее, с примесью хаотичных серых мошек… Панасоник все так же программно уступает Кенон – которому ПЛЮС…

Продолжение ниже

Прикрепления: 9679812.jpg(37Kb) · 5672618.jpg(55Kb) · 7999030.jpg(55Kb) · 6635039.jpg(67Kb) · 8616423.jpg(61Kb)


Мощь Алтая ни одно фото не вместит...Извиняюсь за долгие молчания. Вне цивилизации...

Сообщение отредактировал usenkomaxim - Пятница, 30.10.2009, 04:24
usenkomaxim Дата: Пятница, 30.10.2009, 04:28 | Сообщение # 6
Группа: Участник клуба Алтай Фото
Сообщений: 55
Статус: Offline

Продолжение ниже

Прикрепления: 9394843.jpg(57Kb) · 1338027.jpg(50Kb) · 0214030.jpg(57Kb) · 2518298.jpg(65Kb) · 5421461.jpg(58Kb)


Мощь Алтая ни одно фото не вместит...Извиняюсь за долгие молчания. Вне цивилизации...
usenkomaxim Дата: Пятница, 30.10.2009, 04:31 | Сообщение # 7
Группа: Участник клуба Алтай Фото
Сообщений: 55
Статус: Offline
2. Резкость лейковского объектива на Панасоник по всему кадру образцовая. Есть конечно и получше объективы. Но при цене целого фотоаппарата в 15000 – шикарная резкость. 17-40 L я купил за 22000, а результат как за 4000… Панасоник – ПЛЮС…

Эти две вырезки с периферии кадров. По центру камеры идентичны, но у края…

Зато, объективы на Кенон сменные, расширяющие возможности …ему ПЛЮС… а с другой стороны, у меня нет сменных объективов, так как нет на них денег, да и желания таскать с собой. А в Панасоник пыль меньше попадает от его несменности… Минус Панасоник из-за невозможности крутить фильтры на объектив. Где-то за морями продается к нему специальный тубус-переходник с соответствующими фильтрами, но его достать сложно. А когда его ставишь, то теряет Панасоник свой большой плюс – компактность…

3. Размер матрицы. У Кенон известный кроп 1,6, у Панасоника диагональ 1,63 (кроп не знаю), то есть значительно меньше. В связи с чем глубина резкости на Панасоник значительно расширяется. И многие творческие задумки оттого страдают или совсем невозможны… Кенон плюс…

4. Фокусное расстояние. На Панасоник 24-60, на Кенон 27-64… Мне более важен широкий угол для пейзажа. Панасоник – плюс… К тому же, относительное отверстие на Панасоник 2-2.8 (у Кенон – 4) Еще один плюс…

5. Стабилизатор. На Панасоник он встроенный. На 1/8 реально работает с рук. На Кенон за такую роскошь выдашь стоимость всего Панасоник. А стабилизатор мне очень нужен, так как штатив с собой редко беру в походы… Панасонику еще один ПЛЮС…

6. Дисплей. У меня курьезный опыт в этой связи. Купив Панасоник и поснимав им около месяца, взял я в руки Кенон и сделал пару снимков. Посмотрел на них здесь же, и опечалился. Ну, думаю, вот и Кенон поломался. Дисплей сдулся. Резкость куда-то пропала. Минут пятнадцать размышлял как быть. Потом дошло, что он не ломался, он такой и есть – не резкий. На Панасоник, при той же диагонали, он имеет разрешение в два раза большее. И это важно при определении резкости отснятого кадра… Панасоник плюс…

7. Вес и объем. Для меня, очень критичный показатель. Панасоник купил именно по этой причине. И очень рад и поныне. Кенон уже год лежит на полке… На Алтае, при крутых подъемах, на скалах Кенон очень мешал. Да еще и отогревать его крайне неудобно при его размере. А Панасоник постоянно греется во внутреннем кармане… Панасоник огромный ПЛЮС…

8. Эргономика. Ну, здесь Панасоник вообще тягаться не может. Мелковат. У Кенона все в идеале…Упомяну, что Панасоник значительно продвинулся за несколько лет по всем позициям, в том числе и по эргономике. У меня был до нынешнего аппарата Panasonic DMC LC-1. Топовый, как и нынешний LX3. Объектив у него был шикарный, а вот программная начинка – вава… А тормоз был жуткий… Теперь фирма и программы вытягивает на достойный уровень… Вообще, сравнивать эргономику этих аппаратов некорректно. Они крайней степени разные. Самое главное – по размеру разные. А если сравнить Кенон со стариком LC1, который не намного меньше его, то можно сказать что эргономика у Панасоник деревянная, и ее почти нет, а у Кенон – на уровне высокого искусства. 40D даже просто в руках приятно держать… Кенон плюс…

9. На Панасоник есть режим «видео». Причем, достаточно приемлемого для мелкого фотоаппарата качества. Мы отсняли на него несколько часов материала, затем смонтировали и заняли третье место на Дальневосточном фестивале любительского экстремального и туристического кино. Все киношники удивлялись тому, на что был снят фильм… Видеокамерам аппарат проигрывает безоговорочно по всем пунктам, но все-таки возможность снять видео на фотоаппарат иногда может пригодиться… Панасонику плюс…

10. Качество исполнения. У обоих аппаратов отличное. Именно из-за этого качества, вкупе с характеристиками, LX3 назвать мыльницей язык не поворачивается. Это не мыльница, это – очень качественный компакт, первый конкурент тех же Canon G9 и G10, по некоторым пунктам их превосходящий… Кстати, Панасоник не стал задирать мегапиксели до безумных размеров и остановился в LX3 на отметке 10, в то время как G10 нарастил еще около трех над G9…

11. Аккумуляторы. На Кенон, на одном, под 1000 снимков. На Панасоник – около 200… Разница велика. Кенон плюс… Но для меня их мелкий вес и размер не критичны. Возьму пять аккумуляторов…

12. Цена. Тут комментировать особо нечего. 40D я брал за 53000 с 17-40L , а LX3 – за 15000…

В подтверждение жизненности всего написанного скажу, что сейчас серьезно размышляю над тем, что брать с собой летом на Алтай – LX3 или 40D. Пока что, перевес в сторону LX3. Уж очень удобен для гор. Проигрывает в шумах, но очень выигрывает по резкости (у доставшегося мне экземпляра 17-40). Проигрывает по скорости и эргономике, но выигрывает по весу и объему. Нет фильтров, зато есть стабилизатор изображения. А фильтры при желании смогу и сам приделать… Надежность?... Думаю, Кенон гораздо надежнее… Проверим…
В общем, рекомендую именно LX3 всем тем, кто ценит качество, но не готов нести с собой килограммы зеркальной камеры с объективами в дальнюю дорогу. Панасоник вложил в эту модель все лучшее, на что ныне способен. Эта камера реально топовая в линейке компактов, и явно рассчитана на фотографов. Кстати, и RAW в ней имеется… Есть у нее погрешность в отображении цветов. Все получается ярче и насыщеннее. Но, судя по большинству фотографий на сайте, это вовсе и не недостаток… Многие авторы накручивают эти параметры собственноручно, хотя снимают на более реально отображающие зеркалки…
Думаю, если на 40D поставить более качественный объектив и максимально употребить ручные настройки, то он по всем качественным показателям снимков превзойдет LX3 на порядок.
Еще раз скажу, что все написанное очень субъективно и написано для тех, кто еще сомневается что выбрать – компакт или зеркалку. Если сомневаетесь, значит зеркалка вам не нужна. Она, все-таки, для тех, кто с фотографией не делим, кто готов носить с собой килограммы оборудования ради еще одного более красивого и совершенного кадра, более широкого творчества.
Очень понимаю тех, кто скажет о некорректности сравнения этих двух аппаратов. Они не могут заменять друг друга, скорее дополняют друг друга. Но, тем не менее, у меня дошло до выбора между ними…

Прикрепления: 7046233.jpg(60Kb) · 1157985.jpg(66Kb)


Мощь Алтая ни одно фото не вместит...Извиняюсь за долгие молчания. Вне цивилизации...
alt7 Дата: Понедельник, 02.11.2009, 07:12 | Сообщение # 8
Группа: Участник клуба Алтай Фото
Сообщений: 73
Статус: Offline
Если идешь в прогулочный поход то возможностей среди выюора фото больше, если в технический, то конечно удобнее компакт. Среди компактов которые можно засунуть в запазуху или нагрудный карман можно отметить Canon 720. Отличие от того что писал по компактам предыдущий автор - больший зум и пальчиковые аккумуляторы. Универсальность пальчиковых элементов питания меня больше привлекает чем индивидуальные батареи для каждого аппарата.
Из того что не засунешь в запазуху снимал на Олимпус 5050, Кэнон S2is, Фуджик 7000 и 9600. Что можно сказать.
- Картинка больше нравится у Олимпус 5050 и Фуджик 7000 , но у Олимпуса можно считать нет видео с его 320х240 и зум для гор маловатый, а у 7000 в режиме видео не работает зум.
- Кэнон S2is хорош и зумом и зумом в режиме видео и тем что для видео отдельная кнопочка и не нужно изменять настройки если захотел снять видео, и возможность сделать снимок с выбранными настройками во время видео. Спомощью chdk к нему можно добавить raw , расширить диапазон задаваемых значений при ручной установке, улучшить качество видео, и т.д. Но в горах на авто у него почемуто хромает резкость. А так же меньшая чем у первых 2-х матрица тоже вносит свое. Мыльница, есть мыльница.
- Фуджик 9600 - хороший зум, возможность крутить зум в видео. Возможности как у зеркалки (за исключением шумов), но и размеры и вес как у зеркалки, но объктивы перставлять не нужно. Но как мне показалось картинка всеже уступает Олимпус 5050 и Фуджик 7000. В режиме видео, в отличие от Кэнон S2is, прослушивается двигатель автофокуса. На него можно крутить фильтры и бленду непосредственно на объектив, тогда ка на предыдущие модели только через переходные тубусы.
В общем у каждой модели есть свои плюсы и минусы.
mortiis Дата: Среда, 04.11.2009, 01:43 | Сообщение # 9
Группа: Заглянувшие
Сообщений: 1
Статус: Offline
При тестовых снимках в Кеноне в настройках не пробовали добавлять резкости и контраста?
usenkomaxim Дата: Среда, 04.11.2009, 05:12 | Сообщение # 10
Группа: Участник клуба Алтай Фото
Сообщений: 55
Статус: Offline
На этих снимках на Кенон Picture Style на "пейзаж" включен. То есть синий и зеленые повышаются, а также резкость.... На Панасонике режим "натуральный".... вообще коректнее было бы в RAW все это тестить. Но большинство фотографирует в JPEG, и я в том числе.
b]mortiis[/b], у вас тоже Кенон. Выложите, пожалуйста, свои тестовые в сравнении двух Кенонов. У вас ведь два?... А то много споров вокруг сравнения моделей старого и нового. Наглядно бы увидеть как работают в одной ситуации...


Мощь Алтая ни одно фото не вместит...Извиняюсь за долгие молчания. Вне цивилизации...

Сообщение отредактировал usenkomaxim - Среда, 04.11.2009, 05:15
Магнитка Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 18:49 | Сообщение # 11
Группа: Участник клуба Алтай Фото
Сообщений: 18
Статус: Offline
Кстати, имел 40D 5 дней, отдал обратно- безобразная цветопередача и ...17-40 это не линза, поверьте, я ее тоже имел и продал сразу же! 16-35 тоже! Как не странно, но на кропе меня порадовала Токина 12-24!!!
usenkomaxim Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 19:46 | Сообщение # 12
Группа: Участник клуба Алтай Фото
Сообщений: 55
Статус: Offline
Андрей, а вы говорите, что снимки делает человек smile ... конечно, они зависят и от человека, и от техники... 17-40 кашмар фотографа. Позавчера специально сел и полтора часа тестил на всех значениях диафрагмы и фокусного. 17 - мыло по всему кадру, по краям - сверхмыло. Рабочий диапазон - 24-40. Диафрагам рабочая 8-12. Мене и более - мыло. L- бъектив!!!... А 40D мне не с чем сравнить... Надо посмотреть Токину.... Спасибо за ответ!....

Мощь Алтая ни одно фото не вместит...Извиняюсь за долгие молчания. Вне цивилизации...
Магнитка Дата: Понедельник, 09.11.2009, 11:19 | Сообщение # 13
Группа: Участник клуба Алтай Фото
Сообщений: 18
Статус: Offline
Максим, 12-24 от Токины лучше брать старой версии, вторая хуже по резкости, но это Токина кропнутая, поэтому если думаете переходить на полный кадр, то она Вам не к чему! Я снимаю фиксами- 24 1.4L, 35 1.4L , 50 1.4 и 100 2.8 макро. Все зумы ширики от кэнона мылят по краям на всех дырках. Поэтому не жалею, что перешел на фиксы.
Насчет 40D- я заметил, что он выставляет ББ на автомате в сторону пурпура , почти все снимки снятые на закате у меня выглядели фиолетовыми, не было того теплого желтого цвета, паралельно снимал 300-кой.
usenkomaxim Дата: Понедельник, 09.11.2009, 15:43 | Сообщение # 14
Группа: Участник клуба Алтай Фото
Сообщений: 55
Статус: Offline
Широкие зумы от Кенона, те Да!!! Взял как-то протестить хваленый 16-35... В итоге, дошло до шутки, спросил у продавца: "Признайтесь! Всю ночь из 17-40 делали?! ..." Пока денег нет, возьму кропнутый. А когда будут деньги на полнофрматный, будут и на фиксы, тоже на них планирую перейти... Хотя, есть еще один вариант, на ближайшее будущее, взять временный широкий фикс. Андрей, из не L широких фиксов на кенон что-то порекомендуете?

Мощь Алтая ни одно фото не вместит...Извиняюсь за долгие молчания. Вне цивилизации...
Магнитка Дата: Понедельник, 09.11.2009, 15:54 | Сообщение # 15
Группа: Участник клуба Алтай Фото
Сообщений: 18
Статус: Offline
Для кропа все-таки советую 12-24 Токину, а из Кэнона на полный кадр говорят 24 2.8 не плохой, но на кропе его не хватит!
Форум - Алтай Фото » Фотография » Фото-Техника » Ваш фотоаппарат (плюсы и минусы, "живые" отзывы)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Фишка сайта | Правила | Реклама | Написать администратору Красота Алтая
Copyright «Алтай Фото» © 2008-2017.
Все права принадлежат авторам материалов.
Используются технологии uWeb.
«Воспринимать красоту этого мира - это великая благодать»

[сегодня]
QR Code